Актуальные новости






maccolit

Был в "Юбилейном" на концертном трибьюте "Кино".
Ну, "глория мунди", как и положено, отдыхает. Работает "сик транзит". Не то, чтобы не пригласили "крупнейшего цоеведа", но, выдавая ленточку на запястье, пояснили — "везде, кроме вип-зоны". Интересно, кто там находился, в этой зоне?

Ну и за то спасибо, билеты были по штуке, а так на холяву.
А насчет ленточки позаботился Юра Белишкин, бывший директор "Кино".
Концертом весьма разочарован. "Юбилейный" был полон. По моим оценкам зрителей было до 10 000 человек. Это, между нами, 10 млн рублей выручки примерно. За эти деньги можно было поставить не только охранника у каждой двери и лестницы, но и звук.
Звук был чудовищный.
На басах — ну чтобы вам представить — был звук, напоминавший перекатывание каменных глыб в огромной металлической бочке.
Ужасны были братья Горшеневы — один в "Кукрыниксах", другой в "Короле и шуте". Вообще, многие портили сдержанные Цоевские песни излишней аффектацией и просто истерикой. Ну, Костя ладно — ему позволено, друг всё-таки. Впрочем, при таком хрипящем звуке все равно ничего, кроме хрипа, не слышно.
Безусловный супер — исполнение Дианой Арбениной песни "Легенда" в акустике. Земфира, которую видел живьем впервые, скорее понравилась, но там перед ее выступлением была пауза в полчаса, когда человека 4 техников метались по сцене, пытаясь оживить почему-то умолкшие микрофоны. Это смазало выступление. Наиболее адекватным кавером песен были песни Цоя в исполнении Славы Бутусова, который не старался поразить своей интерпретацией, а следовал манере автора.
К артистам не пошёл. Как представил, что придётся объяснять охраннику, что с Кинчевым, скажем, знаком с момента его первого концерта в рок-клубе 25 лет назад, и хотел бы с ним перекинуться парой фраз... Как представил эту картину. Нет, не надо. Спасибо.